Фото для меню ресторанов
Обязательным условием для хорошего спроса на блюда является их аппетитный, но натуральный вид, подчёркивающий сильные стороны — будь то компоненты, их свежесть или размер. Это касается и меню, и соцсетей, где требуется показать привлекательность блюда до того, как клиент его попробует. Наша с вами задача — доставить визуальное наслаждение и заставить вкусовые рецепторы включиться, при этом не забывая о том, что блюдо не должно выглядеть искусственно.
Особенности съёмки
В случае со скоропортящимися блюдами фотосъёмка осуществляется, как правило, непосредственно на территории ресторана. От вас потребуется свободное место минимум 2*2 метра в непроходном месте и ровная поверхность (стол).
Зачастую в придании блюду привлекательного вида участвует шеф-повар, который точно знает его сильные стороны и имеет художественное «чувство прекрасного». Деятельное участие, обсуждение лучшего ракурса и продумывание этапов подачи блюд для съёмки всегда приветствуется.
Что нужно продумать?
Перед съёмкой нужно понять, как и где будут использоваться фотографии. От этого зачастую зависит их формат, предпочтительная ориентация, наличие или отсутствие в кадре сторонних объектов и реквизита. Блюда следует снимать в той таре, в которой их получит клиент — будь то тарелка в ресторане или контейнер для доставки. Это избавит вас от возможных претензий к размеру порции или отсутствию заявленных компонентов блюда.
Что в итоге?
Вы получите обработанные фотографии, подходящие для меню, рекламы в соцсетях и на сайте в разумные сроки, и мы сможем перейти к долгосрочному сотрудничеству.